Магазин

shope

Итак Вы решили открыть магазин — необходимо тщательно запланировать свои действия и грамотно соотнести все затраты, организовать все с расчетом наиболее рациональной и успешной реализации:

— подобрать персонал и распределить задачи
— реализовать с поставщиками доставку продукции
— провести работы по открытию
— провести рекламную кампанию
— продавать — желательно много с первого дня работы…

Но прежде чем приступить — предлагаем еще раз определить свои ресурсы и их наличие:

1. Финансы — именно финансы определяют успешность реализации Ваших планов. Если у Вас есть возможность финансирования Вашего магазина в течение первого года работы (как минимум!) — то Вы можете смело планировать далее…
2. Поставщики — возмжно у Вас есть наработки связи с поставщиками и Вы получите изначально выгодные условия, то это существенным преимуществом.
3. Персонал — наличие подготовленной команды специалистов поможет Вам начать активно и быстрее добиться результатов.
4. Продвижение — наличие возможностей выйти на уже существующую целевую аудиторию и заинтересовать ее своей продукцией очень ценно.
5. Организация и управление — все аспекты от закупки необходимого оборудования, монтажа и запуска, до обеспечения — потребует участия и решения — либо своими силами, либо с помощью аутсорсинговых решений
6. Продажи — от оформления сделки, документооборота, фискальных отчетов, сопровождения и обслуживания.
7. Развитие и управление.

На рынке есть много предложений и решений — от готовых до разработанных персонально. Но в любом случае необходимо учитывать, что все они будут реализованы на практике в изменяющейся реальности — поэтому важно быть готовым к тому, что сценарий и план необходимо будет дорабатывать и адаптировать к меняющимся условиям.