ПРОДВИЖЕНИЕ

Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются:
— увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке;
— вывод товара на рынок;
— увеличение их узнаваемости;
— привлечение новых клиентов.

Комплекс услуг по сегментированию, позиционированию и доведению до целевой аудитории своих Продуктов. Мы предлагаем наши разработки и опыт по продвижению в различных областях и отраслях. Мы постоянно отслеживаем существующие тренды и стараемся быть в русле самых рациональных решений — от различных целевых групп пользователей, клубных дисконтов… до решений и возможностей в вебе — на персональных и корпоративных сайтах, интернет-магазинах, социальных сетях, поисковых и таргетинговых системах.

В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг

В традиционном продвижении можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).

Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.

Например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама.

Интернет-маркетинг — явление относительно новое, и потому его корректно выделить в отдельную категорию. В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: контекстная реклама, поисковая оптимизация, таргетированная реклама, ведение блогов, RSS-ленты, социальные сети и пр.
Уже стало общепринятым, что для успешного продвижение компании или продукта в Интернете — необходимо сначала создать адекватный веб сайт, наполнить его контентом, а затем уже привлекать потенциальных клиентов к себе на сайт с помощью различных инструментов и сервисов.

Продвижение включает в себя мероприятия как по стимулированию сбыта, так и по формированию спроса