Магазин

shope

Итак Вы решили открыть магазин – необходимо тщательно запланировать свои действия и грамотно соотнести все затраты, организовать все с расчетом наиболее рациональной и успешной реализации:

– подобрать персонал и распределить задачи
– реализовать с поставщиками доставку продукции
– провести работы по открытию
– провести рекламную кампанию
– продавать – желательно много с первого дня работы…

Но прежде чем приступить – предлагаем еще раз определить свои ресурсы и их наличие:

1. Финансы – именно финансы определяют успешность реализации Ваших планов. Если у Вас есть возможность финансирования Вашего магазина в течение первого года работы (как минимум!) – то Вы можете смело планировать далее…
2. Поставщики – возмжно у Вас есть наработки связи с поставщиками и Вы получите изначально выгодные условия, то это существенным преимуществом.
3. Персонал – наличие подготовленной команды специалистов поможет Вам начать активно и быстрее добиться результатов.
4. Продвижение – наличие возможностей выйти на уже существующую целевую аудиторию и заинтересовать ее своей продукцией очень ценно.
5. Организация и управление – все аспекты от закупки необходимого оборудования, монтажа и запуска, до обеспечения – потребует участия и решения – либо своими силами, либо с помощью аутсорсинговых решений
6. Продажи – от оформления сделки, документооборота, фискальных отчетов, сопровождения и обслуживания.
7. Развитие и управление.

На рынке есть много предложений и решений – от готовых до разработанных персонально. Но в любом случае необходимо учитывать, что все они будут реализованы на практике в изменяющейся реальности – поэтому важно быть готовым к тому, что сценарий и план необходимо будет дорабатывать и адаптировать к меняющимся условиям.