ПРОДАЖИ

Под термином Продажи мы пониманием заключение сделки с целью обмена Продукта (товар\услуга) на деньги. Мы не сторонники считать, что продажа – это завершение взаимодействия. Скорее мы считаем наоборот – продажи это начало доверительных отношений между продавцом и покупателем. Если стороны продаж проявят предусмотрительность, то они смогут и далее сотрудничать и извлекать из этого выгоду.

Вполне логично воспринимать термин “продажа” с точки зрения маркетинга и как одну из составляющих маркетинговых инструментов. Конечно это один из важнейших составляющих – чаще всего используемых в качестве оценки деятельности. Именно продажам соподчинены и планирование, и поставщики, и персонал, и продвижение… Исходя из этого, во многих компаниях Продавец (менеджер по продажам) – является ключевым и самым активным звеном компании, а отдел продаж – локомотив компании. Достаточно посмотреть вакансии в любое время – специалист по продажам всегда нужен и востребован.
Продажи имеют сложную и многогранную систему классификации – оптовые, розничные (обычно используют B2B и B2C), активные, холодные, прямые, многоуровневые, длинные и т.д. и т.п.